Это ваш город?
Пн-Пт
9:00 – 19:00
Меню
Каталог

Часто задаваемые вопросы

Можно ли оплатить товар наличными при доставке?

Нет, оплату от физических лиц мы принимаем только переводом по карте физ. лица после оформления заказа. Товар мы доставляем по указанному адресу покупателя или до пункта выдачи курьерской службы или транспортной компании, указанной адресатом при оформлении заказа.

Можно ли купить товар в рассрочку или в кредит?

Да, у нас вы можете купить товар в рассрочку от сервиса «Долями» (Тинькофф Банк). Услуга бесплатна, но сумма заказа не должна превышать 30 тысяч рублей. Есть возможность оформить кредит на покупку товаров до 50 тысяч рублей. Срок рассмотрения заявки на кредит – 15 минут. Способ оплаты аналогичен стандартной оплате по карте – менеджер после оформления заказа вышлет вам ссылку для дальнейших действий.

Если после оплаты я передумал приобретать товар, что делать?

Если товар еще не отправлен по указанному вами адресу, то мы вернем вам деньги. Для этого вам нужно связаться с менеджером нашей компании по телефону или электронной почте и высказать свое пожелание. В течение трех дней мы возвратим ваши деньги на карту.

Что такое светильник?

Светильник - это световое индикаторное устройство, основной задачей которого является рассеивание и направление света для освещения различных объектов, включая здания, внутренние помещения, прилегающие территории, улицы и т.д.

Что такое световой поток?

Световой поток - это физическая величина, которая характеризует количество "световой" мощности в соответствующем потоке излучения. Это световая энергия, переносимая излучением через некоторую поверхность за единицу времени.

Как быстро доставят мой заказ?

Скорость доставки заказанного товара зависит от удаленности пункта назначения от Москвы или Санкт-Петербурга (здесь находятся склады нашей компании). Примерный срок доставки можно уточнить у менеджера компании, а точное время заказа в пути можно узнать на сайте выбранного вами перевозчика.

Как отследить заказ?

После отправления собранного для вас товара менеджер «Описвет» вышлет вам трек-номер заказа и ссылку на интернет-сервис, на котором вы сможете отслеживать транспортировку вашего заказа.

Товар доставили не весь или битым (деформированным). Что делать?

При доставке нашего товара мы пользуемся услугами надежных крупных транспортных компаний. Поэтому все отправляемые нами грузы застрахованы. Это значит, что в случае обнаружения повреждения или недокомплектности мы полностью возместим ущерб. Важно: при приемке груза в пункте выдачи транспортной компании необходимо проверить его целостность и комплектность. Подписывать акт приемки можно только после тщательного осмотра заказа.