Это ваш город?
Пн-Пт
9:00 – 19:00
Меню
Каталог

Часто задаваемые вопросы

Можно ли оплатить товар наличными при доставке?

Нет, оплату от физических лиц мы принимаем только переводом по карте физ. лица после оформления заказа. Товар мы доставляем по указанному адресу покупателя или до пункта выдачи курьерской службы или транспортной компании, указанной адресатом при оформлении заказа.

Можно ли купить товар в рассрочку или в кредит?

Да, у нас вы можете купить товар в рассрочку от сервиса «Долями» (Тинькофф Банк). Услуга бесплатна, но сумма заказа не должна превышать 30 тысяч рублей. Есть возможность оформить кредит на покупку товаров до 50 тысяч рублей. Срок рассмотрения заявки на кредит – 15 минут. Способ оплаты аналогичен стандартной оплате по карте – менеджер после оформления заказа вышлет вам ссылку для дальнейших действий.

Если после оплаты я передумал приобретать товар, что делать?

Если товар еще не отправлен по указанному вами адресу, то мы вернем вам деньги. Для этого вам нужно связаться с менеджером нашей компании по телефону или электронной почте и высказать свое пожелание. В течение трех дней мы вернем ваши деньги на карту.


Есть ли у вас скидки или бонусная система для оптовых покупателей?
Да, мы работаем с дизайнерами, монтажными и торговыми организациями по оптовым ценам. Процент скидки согласовывается индивидуально с Вашим менеджером.
Какими транспортными компаниями Вы отправляете заказы?
Москва и Санкт-Петербург
По Москве, Санкт-Петербургу, Московской и Ленинградской областям большую часть ассортимента можем доставить курьерской службой Яндекс или СДЭК.
Также отправляем транспортными компаниями Деловые Линии, Возовоз, ПЭК или компанией на ваш выбор.

Регионы России
В любые города РФ отправляем транспортными компаниями Деловые Линии, Возовоз, ПЭК, ЖелДор или компанией на ваш выбор.

Опоры и другие крупногабаритные товары отправляем прямым транспортом.
Можно ли изменить дату и способ доставки после оформления заказа?
Если товар еще не отгружен, то Вы можете связаться с Вашим менеджером и изменить способ доставки и дату отгрузки/доставки.
Сколько будет стоить доставка до моего города?
Доставка рассчитывается индивидуально в зависимости от габаритов груза, адреса отгрузки и адреса получения. Посмотреть информацию о доставке можно на странице Доставка. Чтобы получить точную стоимость доставки, обратитесь к нашим менеджерам на почту mail@opisvet.ru
Как быстро доставят мой заказ?

Скорость доставки заказанного товара зависит от удаленности пункта назначения от Москвы или Санкт-Петербурга (здесь находятся склады нашей компании). Примерный срок доставки можно уточнить у менеджера компании, а точное время заказа в пути можно узнать на сайте выбранного вами перевозчика.

Как отследить заказ?

После отправления собранного для вас товара менеджер «Описвет» вышлет вам трек-номер заказа и ссылку на интернет-сервис, на котором вы сможете отслеживать транспортировку вашего заказа.

Товар доставили не весь или битым (деформированным). Что делать?

При доставке нашего товара мы пользуемся услугами надежных крупных транспортных компаний. Поэтому все отправляемые нами грузы застрахованы. Это значит, что в случае обнаружения повреждения или недокомплектности мы полностью возместим ущерб. Важно: при приемке груза в пункте выдачи транспортной компании необходимо проверить его целостность и комплектность. Подписывать акт приемки можно только после тщательного осмотра заказа.

Какие лампочки можно использовать с диммером?
Диммируемые. В наименовании таких ламп обычно указано "DIM" или прописано, что они диммируемые.
Идут ли в комплекте к светильнику лампочки?

Существует 2 типа светильников:

  • со светодиодной платой или лентой - они не нуждаются в лампочках. Обычно у такого светильника уже указана мощность и цветовая температура.
  • с цоколем - в данном случае необходимо отдельно приобретать лампочки. В комплекте они не поставляются. У светильникам в таком случае будет указан тип цоколя, тип подходящей лампы и ее максимальная мощность.
На какую площадь рассчитан светильник?
На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Чтобы правильно рассчитать освещаемую площадь, необходимо учесть габариты помещения, высоту подвеса и количество светильников.
Наши менеджеры помогут Вам с подбором подходящей модели светильника и подсчетом количества. Для расчета освещения оставьте заявку нам на почту mail@opisvet.ru
Где можно посмотреть размеры светильника?
Размеры светильника и другие характеристики можно посмотреть в карточке товара.

Как я могу узнать подробные характеристики о товаре?
Подробные характеристики Вы можете найти в карточке товара. Если необходимая характеристика не указана, Вы можете запросить паспорт на товар у наших менеджеров по почте mail@opisvet.ru
Могу ли я сравнить несколько товаров на сайте?
Да, рядом с фотографией каждого товара есть иконка "В сравнение".

После добавления нескольких товаров можно перейти на страницу Сравнение - кнопка в правом верхнем углу сайта.
Можно ли заказать светильник, снятый с производства?
В очень редких случаях снятые с производства светильники могут быть изготовлены под конкретный проект и при наличии комплектующих. Во всех остальных случаях наши менеджеры подберут Вам ближайший по техническим характеристикам аналог.
Могу ли я вернуть товар, если утерян чек об оплате?
Так как расчеты производятся все в электронном виде, бумажный чек не выдается. Чек об оплате автоматически высылается на указанный в запросе электронный адрес. Также его можно скачать из банк-клиента.
В течение какого времени я могу вернуть товар?
Для физических лиц - в течение 14 дней.
Как оформить возврат товара?
Напишите нам на почту mail@opisvet.ru с тепой письма "Возврат товара", прикрепите чек или укажите номер счета (номер УПД). Укажите, какой товар и в каком количестве Вы хотите вернуть, причину возврата. Наш менеджер свяжется с Вами и обсудит детали возврата товара.
Могу ли я вернуть или обменять товар, если он не подошел?

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В соответствии с правилами, установленными гражданским законодательством, в том числе нормами законодательства о защите прав потребителей, право на возврат товара надлежащего качества имеют потребители - физические лица, приобретающие товар для личных, семейных, бытовых нужд.

Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа.

Есть ли на товар гарантия и сколько?
Гарантию на товар предоставляет завод-изготовитель. Для светильников обычно от 2 до 5 лет. Точную информацию можно посмотреть на странице товара или запросить у наших менеджеров.
Как я могу отследить статус заказа?
После отправления собранного для вас товара менеджер «Описвет» вышлет вам трек-номер заказа и ссылку на интернет-сервис, на котором вы сможете отслеживать транспортировку вашего заказа.